Главная -> Отчеты -> Байдарки на реке Судогда

Байдарки на реке Судогда:644_0.jpgРека Судогда весной
Байдарки на реке Судогда:ЗамокЗамок

Байдарки на реке Судогда

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (67 голосов)
Владимирская область
Сплавы на байдарке
Автор :

За окном стоят февральские морозы, но в голове у меня уже присутствует летнее настроение. Приходят  воспоминания, и хочется выложить несколько повествований о самых удачных своих походах. Обычно  они не требовали серьёзных затрат времени и денег, но привносили в мою жизнь массу позитивного настроения.
Хочу, на предстоящие майские праздники поехать на что-то подобное… Например на сплав по реке или велотур. Это два моих излюбленных направления связанных с активным отдыхом. В 2013 году я открыл для себя Мещеру, воспетую Паустовским.
Итак 25-27 июля я отправился  на выходные во Владимирскую область на сплав на байдарках «Затерянный край«.
Раньше я уже ездил  во Владимирскую область. Мне довелось уже и на велосипедах прокатиться и на лыжном туре побывать  на 23 февраля. Настрой у меня был боевой ехал к старым знакомым : деревня Жуковка, Судогодский район, компания «Домик в Мещере»

Ещё в вагоне поезда я увидел группу девушек походного типа с рюкзачками и гидромешками. «Наверное, московские туристы  в поход решили сходить.  Владимирская область — одно из самых популярных мест для туризма. На вокзале во Владимире  выяснилось что это часть нашей байдарочной группы. Это были опытные туристы  которые уже не раз сплавлялась по реке с разными туроператорами.
 Нас встретили на вокзале и мы поехали в уже знакомую мне по велотуру деревню. Накормили вкусным ужиным — знаменитым пловом. Потом пошли на костровище знакомиться, петь песни под гитару и пить только что сваренный глентвейн.

Вечер прошел как-то быстро и очень душевно. Потом  все разошлись по своим палаткам.

Утро встретило нас  солнцем и тёплом.  Байдарки были уже собраны, палатки собирать было не надо. Завтрак уже приготовили инструктора. Так что свободного времени было предостаточно. Кое-кто из группы пошел купаться, кто-то ловить рыбу, ну а я начал день с завтрака.
Мы забросились на машинах в верховья реки Судогда и оттуда начали наш сплав. Хочется отменить что верховья реки Судогда совсем непохожи на ее низовья. Дикие места, заброшенные мосты и плотины. Вот такие вот Загадки Мещеры. За целый день сплава на байдарках мы не встреттили ни одной живой души. А еще поразила чистота реки. Мы прямо с байдарок наблюдали за плывущими рыбками. Потом пришло время обеда. Пока инструктора им занимались, туристы играли в волейбол, некоторые рыбачили, я же просто загорал на солнце.
Затем мы поплыли дальше. До нашего палаточного лагеря где нас ждала баня. После бани ужин, а затем все разбрелись кто-куда. Дети оккупировали детскую площадку, кто-то ушел играть в пинг-понг, кто-то организовал народ на волейбольный матч, кто-то просто ушел на речку или в лес. Вечером мы все собрались у костра и снова были песни, беседы и чаепитие.
На следующий день мы продолжили наш водный тур. Наша цель была доплыть до замка Храповицкого что мы и сделали за три часа. Замок я осматривал проходя велосипедный маршрут : Мещерская экзотика. Тогда осмотр великолепного, но разрущающего замка произвел на меня громадное впечатление. Затем был обед, потом приехал микроавтобус и отвес нас во Владимир. Вот такое у меня получилось пусть и Малое путешествие по Мещере, но зато очень насыщенное.  На этом я заканчиваю свой  рассказ о своем отличнейшем путешествии.
Советую всем обязательно побывать на велотуре Мещерская экзотика и сплаве на байдарках Затерянный край.

Байдарки на реке Судогда:Дети после сплава на площадкеДети после сплава на площадке
Байдарки на реке Судогда:Играем в бадминтонИграем в бадминтон
Байдарки на реке Судогда:Вечерние посиделкиВечерние посиделки

Сплавы на байдарке - лучшие туры

Комбинированный тур - Мещерский велосплав
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (474 голосов)
Комбинированный тур - Мещерский велосплав Владимирская область
Цена: 6200 руб.
Продолжительность : 3 дней.
Один из тех активных туров  на которых за короткие выходные можно успеть многое. Покататься на велосипеде,поплавать на байдарке, попариться в бане, посидеть у костра. Посетить самый настоящий замок, покупаться и позагорать на реке Судогда. В этом туре мы хотим открыть для вас ...
Сплав по реке - Затерянный край
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (355 голосов)
Сплав по реке - Затерянный край Владимирская область
Цена: 6500 руб.
Продолжительность : 3 дней.
Вам больше не надо тратить времени на разбивку/снятие лагеря, упаковку вещей и множество других рутинных дел. Вас ждут приключения, ПРИКЛЮЧЕНИЯ и еще раз приключения!!! Размещение происходит в палаточном лагере, где есть все необходимое для отдыха: баня, душевые,туалет, умывальники, ...

Сплав по реке - Белые ночи на Пинеге
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (307 голосов)
Сплав по реке - Белые ночи на Пинеге Архангельская область
Цена: 9800 руб.
Продолжительность : 8 дней.
Настоящее летнее путешествие, включающее в себя посещение уникального музея под открытым небом Малые Карелы, подземных карстовых гротов пинежских пещер, незабываемые впечатления от байдарочного похода по спокойной и величественной реке Пинега и в финале – посещение родины ...
Конный клуб "Серая лошадь"
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (305 голосов)
Конный клуб Нижегородская область
Цена: 8000 руб.
Продолжительность : 5 дней.
Активный отдых на лошадях.  Заезд в понедельник до обеда, отъезд в пятницу после обеда.  Стоимость 8000 руб на человека. Наша программа - это конные прогулки по лесу  и походы на природу с обедом, приготовленном на костре( уха и шашлыки), это домашнее питание, пироги из русской ...

Сплав Белые ночи на Пинеге
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (304 голосов)
Сплав Белые ночи на Пинеге Архангельская область
Цена: 4500 руб.
Продолжительность : 13 дней.
Водный поход на байдарках «Таймень-2». Протяженность сплава 145 км. После окончания сплава дневка в районе карстового массива Голубинский, экскурсии в карстовые пещеры, пешеходные маршруты по карстовым логам. Рекомендуем туристам с минимальным опытом байдарочных походов и ...
Сплав на байдарках - В таежном краю.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (303 голосов)
Сплав на байдарках - В таежном краю. Архангельская область
Цена: 11000 руб.
Продолжительность : 9 дней.
Участники путешествия пройдут на байдарках около 200 километров по одним из самых красивых рек Русского Севера - реке Келда, реке Кулой и реке Пинега. Удивительно хороши их берега, то высокие красновато-кирпичные, алебастровые, покрытые корабельными лесами, то низкие с заливными ...