Главная -> Статьи -> Подготовка снегохода к новому сезону. Пять главных проверок.

Фото отсутствует

Подготовка снегохода к новому сезону. Пять главных проверок.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (276 голосов)
Loading ... Loading ...

Снегоходы
Автор :

Пришло время выгнать снегоход из стойла и заняться подготовкой к новому сезону. Некоторые дилеры полагают за обязанность поддерживать форму в межсезонье. Они готовы принимать участие в любой подходящей гонке, в любых испытаниях или просто очень долго перебирать свой снегоход. Да и мы проводим короткие месяцы межсезонья в подготовке к новому зимнему сезону.
Чтобы надлежащим образом приготовить снегоход к выходу на трассу, следует сделать 5 главных проверок. У каждого снегохода имеются свои неповторимые особенности и трудные точки. Так как каждый снегоход уникален, то мы рассмотрим только главные вопросы обслуживания.
То, как эксплуатировался ваш снегоход предварительно постановки на хранение, может оказать воздействие на содержание подготовительных работ. Давайте рассмотрим все по порядку.
Топливная Система. Состояние топливной системы имеет необыкновенную значимость. Кровеносная система вашего мотора обязана всегда быть в надежном состоянии. Небрежное отношение к топливной системе может привести к самым печальным последствиям.
Для начала, задайте себе один вопрос: все ли я сделал для того, чтобы безошибочно подготовить свой снегоход к хранению в летний период? Если ответ на вопрос будет «нет», то это значит, что вы сами себе создали немало дополнительной работы, которой можно было бы избежать, если бы тренировка была выполнена надлежащим образом. В данном случае мы не желали бы углубляться в операцию подготовки к хранению снегохода в межсезонье, ибо это будет темой нашей следующей статьи.
Если вы просто загнали свой снегоход в гараж и оставили его там отстаиваться на все лето, то карбюратор (если таковой имеется) понадобится снять. Это важно. Избежать этого не удастся. Следует снять его и осмотреть. В результате осмотра следует обнаружить следы окислов отложений. Все детали карбюратора следует очистить особым составом и сменить форсунки. Смолистые отложения на стенках узлов карбюратора могут загородить ток топлива. Осмотрите все протоки и иглы форсунок на предмет наличия загрязнений и смолистых отложений. Проверьте свободный ход клапанов — эта трудность широко распространена. Обязательно проверьте работоспособность поплавка карбюратора, немного притопив его в бензин. Если из поплавка начнут выходить пузырьки воздуха, смените поплавок. Проверьте правильность настройки дозатора карбюратора. Даже лучшие из нас забудут, как был настроен карбюратор в прошлом сезоне.
Следует убедиться в том, что при наличии установленных нескольких карбюраторах, нужно, чтобы все они работали совершенно синхронно — чтобы клапана открывались полностью в один и тот же миг. Очистить все детали карбюратора и собрать его опять.
Пришла пора заняться проверкой сборки воздушного фильтра. Мышей невероятно привлекает воздушный фильтр снегохода. Мыши обожают устраивать гнезда в хитросплетениях воздуховодов, прочищая себе пути входа и выхода. Возьмите неплохой светильник и тщательно все осмотрите. Недоступные взгляду участки конструкции можно обследовать пальцами. Разумеется, следует тщательно осмотреть состояние воздушного фильтра — нет ли трещин и подсосов или утечек воздуха. Проверьте надежность крепления карбюратора в месте соединения его с цилиндром, т.к. трещины крепления могут привести к утечкам воздуха.
Проверьте систему впрыска масла — нет ли пережимов или просто повреждений трубопровода, а еще проверьте тяги — надежна ли их заделка. Смените масляный фильтр (если имеется).
Слейте все оставшееся горючее из бака. Смените топливный фильтр или полностью его переберите. Дважды перепроверьте правильность установки и сборки узлов и деталей.
Шасси.
Проверьте вариатор согласно технической документации на Ваш снегоход.
И вот пришло время проверить состояние тормозов. Проверьте по документации, что все характеристики и узлы тормозной системы соответствуют указанным изготовителем и, что на них нет трещин. Если возникают сомнения в работоспособности любой детали тормозной системы, лучше эту деталь заменить. Если у вас гидравлические тормоза, проверьте уровень жидкости в тормозной системе. Если тормозная жидкость прослужила более двух сезонов, смените ее и прочистите целую систему.
Если вы не сняли гусеницу перед постановкой на хранение, то в начале следующего сезона вы можете столкнуться с угрозой наматывания гусеницы на задние натяжные колеса. Вращая гусеницу руками, проверьте, нельзя ли ее снять. Хуже всего, если окажется, что придется заменить какое-нибудь заднее натяжное колесо.
Осмотрите гусеницу — на ней не обязано быть отверстий или надрывов. Некоторые компании пиарят услуги по ремонту гусениц снегоходов. Если у вас надлежащие знания, можете и сами ее осмотреть.
Проверьте правильность натяжения гусеницы и ее продольное выравнивание. Поскольку у всех снегоходов характеристики гусеницы различны, обратитесь к руководству пользователя.
Подвеска.Проверьте состояние подвески снегохода. Начинайте с передней, а затем переходите к задней. Проверьте любую возможность утечек жидкости из амортизаторов. Если у вас амортизаторы «fox Shocks», то снимите их и отдайте в ремонт. Амортизаторы «fox Shocks» настоятельно просят смены масла через каждые 2000 мили хода или в конце каждого сезона, что случится раньше. Мы не можем сказать, из какого суждения эти числа получаются и, что изменяется в характеристиках подвески снегохода. Характеристики подвески делаются хуже потихоньку и очень неспешно, так что вы даже и увидеть это не сумеете. Некоторые шоферы прямо заявляют, что они не помнят, насколько сделалось хуже состояние их подвески раньше, чем амортизаторы были отправлены на положенное техническое обслуживание. Другие пользователи снегоходов меняли машину на более новую только оттого, что их ход стал более жестким, в этом случае как всего только необходимо было восстановить работоспособность амортизаторов.
Смажьте все узлы трения. Начните смазку узлов в передней части машины, каждый раз опускаясь сверху вниз, к раме. В руководстве пользователя собственно так операция смазки и описана.
Осмотрите раму снегохода — нет ли на ней повреждений или отпечатков повышенного износа. Тщательно осмотрите и обследуйте каждое колесо. Вращением каждого колеса убедитесь, что оно вращается свободно и бесшумно. Направляющие канавки на колесах не должны носить следов чрезвычайно большого износа. С наступлением зимы станет видна гибкость гусеничной ленты. Следует смазать все трущиеся узлы по всей раме снегохода и собрать машину.
Дважды подтяните весь крепеж подвески, передней и задней. Для всех точек смазки следует использовать красный «локтит», за исключением сквозного болта, где полагается наносить голубой «локтит».
Мотор.
Проверьте компрессию двигателя. Лучшее время для инспекции компрессии — только что выключенный прогретый двигатель. Установите счетчик компрессии в цилиндр. Два раза перепроверьте, что ключ зажигания извлечен и, аварийный включатель также выключен. Если ключ зажигания останется неизвлеченным, то возникнет риск повреждения системы зажигания. Держите регулятор газа полностью открытым и дайте двигателю 5-6 раз полные обороты. Показания счетчика должны быть где-то в районе 760-965 Кпа. Если показания прибора меньше указанных, то у вас на снегоходе, возможно, уже достаточно изношенный мотор, которому требуется техническое обслуживание. Такую же процедуру следует провести на всех имеющихся цилиндрах мотора. Показания компрессии между цилиндрами должны различаться не более чем на 15%.
Проверьте состояние свечей зажигания. Если их состояние отличается от превосходного, то замените их без сожаления. Проверьте головки свечей — нет ли трещин или загрязнений. Вывинтите головку свечи и измерьте сопротивление омметром. Контрольная величина составляет около 5 Ком +/- 10%. Винт под колпачком должен быть чистым, а не какого-либо цвета. Если что-то не так, замените свечу.
Если у вас снегоход с водяным охлаждением, то пришел подходящий эпизод слить полностью охлаждающую жидкость и промыть систему. Запустите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Слейте хладагент и смените фильтр (если фильтр в системе имеется). Залить свежий хладагент из смеси неплохого антифриза в смеси из 60% хладагента и 40% воды. Если снегоход оборудован приводным ремнем системы охлаждения, проверьте его состояние и смените при необходимости.
Общие Вопросы.
Теперь снегоход следует очистить и покрыть корпус неплохой полировочной пастой. Таким способом обеспечивается защита наружного покрытия от атмосферного и иного внешнего воздействия. Тщательно осмотрите весь снегоход извне и зафиксируйте отмеченные проблемы. Пятна кислотных осадков, грязь и песок проще всего удалять с машины, когда они свежие, а не застарелые. Проверьте систему электроснабжения и нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на контакты, что предохранит их от быстрой коррозии. Проверьте мерцание передних и задних огней. Если снегоход оборудован ручным клаксоном, проверьте его работоспособность. Как раз в конце сезона, а не в его начале, такими делами и нужно заниматься.
Следует не забыть, что подобных двух машин не бывает. Следует старательно осмотреть снегоход, обращая увеличенное внимание на проблемные участки, типичные именно для данной машины.
Теперь машина может дожидаться нового сезона. Самое глупое — это с первым снегом не гонять по заснеженным буграм, а начать разборку неживой машины, покрытой заскорузлой грязью.
Замечание.В этой статье излагаются только некоторые рекомендации по межсезонному обслуживанию снегохода, неприменные для выполнения. Межсезонное обслуживание следует выполнять в полном соответствии с руководством по обслуживанию определенной модели снегохода.
При возникновении любых вопросов, следует обращаться к вашему дилеру за дополнительной информацией. Все важнейшие узлы снегохода не могли быть достаточно полно описаны в одной этой статье. Совсем другой порядок обслуживания может понадобиться снегоходу с двигателем, оснащенным системой впрыска топлива.
 
www.float.ru


Снегоходы - лучшие туры

Снегоходное сафари
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (343 голосов)
Loading ... Loading ...
Снегоходное сафари Мурманская область
Цена: 18000 руб.
Продолжительность : 5 дней.
Регион: Мурманская область Кольский полуостровПродолжительность: 5 дней4 ночиРазмер группы: до 20 человекПитание: трехразовоеРазмещение: на базе отдыха Медвежий уголДаты проведения тура: 23.11 14.05 День 1-й: Трансфер из города Оленегорск или города Мурманск. Встреча в старинном ...
Эксклюзивный корпоративный отдых в Карелии
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (340 голосов)
Loading ... Loading ...
Эксклюзивный корпоративный отдых в Карелии Карелия
Цена: 18900 руб.
Продолжительность : 2 дней.
Длительность: 2 дня/ 1 ночь Группа: от 15 до 30 человек Сроки: По запросу, декабрь - март * в одном туре сафари на снегоходах и собачьих упряжках. *размещение в двухместных номерах. *ВНИМАНИЕ! Для групп от 15 человек  разбивка на 2 подгруппы, поочередное посещение ...

Зимний отдых на турбазе Усадьба Мяочан
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (323 голосов)
Loading ... Loading ...
Зимний отдых на турбазе Усадьба Мяочан Хабаровский край
Цена: 3500 руб.
Продолжительность : 2 дней.
ПРОГРАММА 1 день.10:00 выезд из Комсомольска с остановкой в п.Солнечном хороший геологический музей13:00 прибытие в п. Фестивальный 13:00-16:00 переход на базу при поддержке снегохода расселение 16:30 обед16:00-18:30 прогулки по лесу на лыжах санках.БАНЯ.21:00 ужин ночевка2 день.10:00 завтрак ...
СУПЕРТУР
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (323 голосов)
Loading ... Loading ...
СУПЕРТУР Карелия
Цена: 14600 руб.
Продолжительность : 3 дней.
3 дня/2 ночи Предлагаем Вам ощутить в полной мере волшебство карельской зимы. Мы собрали все главные зимние удовольствия в один тур! Знакомство с хаски, овладение техникой управления собачьей упряжкой, катание на горных лыжах или сноуборде, сафари на снегоходе и горячая русская ...

Кижи и Сямозеро на снегоходах, 3 дня NEW
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (321 голосов)
Loading ... Loading ...
Кижи и Сямозеро на снегоходах, 3 дня NEW Карелия
Цена: 34500 руб.
Продолжительность : 3 дней.
Длительность: 3 дня/ 2 ночи Группа: от 8 до 12 человек Сроки: Февраль - Март Первый день 08:33 общий сбор группы под шпилем ж/д вокзала г. Петрозаводск со стороны перрона (по времени прибытия поезда №018 из г. Москва). Ориентир на встречу: табличка «Стелла». ...
Снегоходный тур Край Седых гор
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (320 голосов)
Loading ... Loading ...
Снегоходный тур Край Седых гор Пермский край
Цена: 22530 руб.
Продолжительность : 3 дней.
Возможность выехать на выходные в живописнейшие места Конжаковского горного массива на Северном Урале и покататься на импортных японских снегоходах!... Проехать туда, куда летом пройти достаточно трудно или даже невозможно и увидеть красоты Северного Урала!... Помимо этого ...

Все активные туры ->

Отзывы, отчеты, вопросы, комментарии:


Отзывов пока нет, будьте первым.